вторник, 25 ноября 2014 г.

Теплый мериносовый комплект (шапка, варежки, воротник) Пыльная Роза-2

Вот и опять я вязала из великолепного мериноса от BBB. Комплект был связан на заказ для солидной Дамы. Любуемся... ))))
Заявка была сделана на объемную шапочку-шляпку с маленькими полями.
Шапочка и варежки утеплены трикотажным подкладом.
зимняя шапка и шарф

шапка из мериноса

объемный шарф, воротник



варежки с опушкой

красивые варежки

шапка-шляпка, шапка - берет

варежки с розами


теплый вязаный снуд
Теплый вязаный комплект - шапка, снуд и варежки

Если Вам понравился комплект, то я с удовольствием сделаю его на заказ. Оттенок пряжи также можно подобрать и согласовать по Вашему желанию. В магазинах есть красивый изумрудный, бордовый (винный) цвет, в наличии у меня есть сине-серый джинсовый цвет...

Весь комплект будет упакован в тканевый мешочек, удобный для хранения вещи в не сезон.

Согласование пряжи происходит следующим образом: обычно я подбираю сама в магазине и высылаю фото по скайпу, например, исходя из Ваших цветовых предпочтений (пример цвета Вы можете взять из картинки в интернете и выслать ссылкой), Вы выбираете цвет из предложенных мною вариантов и я приступаю к работе.
Срок изготовления комплекта примерно 10-14 рабочих дней (в зависимости от загруженности).

Заказать комплект можно здесь:

                                                   Магазин" Ажурный ЛЕС".
                                                          Etsy shope Azhurles
                                                          или  пишите мне на
                                                                      Почту

Комментариев нет:

Отправить комментарий